Стоимость внедрения

Прейскурант цен на услуги настройки и консультационно-технического сопровождения порталов Битрикс24, обучение сотрудников и руководителей, интеграцию портала с различными системами. 

Содержание

Проектные работы

Проведение предпроектного интервью, бизнес-моделирование

Совместно с заказчиком составить полную функциональную блок-схему работы CRM: описать источники лидогенерации, каналы коммуникации, статусы лидов, направления сделок и стадии в них, необходимые пользовательские поля и их обязательность для стадий. Разработать план автоматизации CRM. Выявить требования к разграничению прав доступа к CRM для сотрудников различных ролей. Описать логику и механику бизнес-процессов. 

Результат: BPM-схема проработанных процессов и структур в электронном виде. Служит основной для определения объема работ и составления технического задания на внедрение, настройку и доработку портала.

оценивается по фактически затраченному времени

обычно от 2 до 8 часов

Разработка технического задания

На основании данных BPM-схемы, составленной в рамках предпроектного интервью, составить документ «Техническое задание на внедрение, настройку и доработку портала Битрикс24». Справочники, поля, настраиваемые и создаваемые структуры данных, сценарии автоматизации, алгоритмы обмена данными при интеграциях и прочие особенности проекта описываются детально, подробно и однозначно.

от объема предполагаемых работ

от 5 часов

Запуск

Запуск и базовая настройка портала

Зарегистрировать облачный портал, задать название организации и доменное имя, настроить структуру предприятия, пригласить сотрудников на портал, задать режим работы компании, настроить праздничные дни на ближайшие 12 месяцев

1 час
2'200

CRM

Ваша клиентская база — это ваши продажи. Создайте единую клиентскую базу, храните всю информацию о клиенте, отправляйте счета, договоры, коммерческие предложения, акты прямо из CRM, разграничивайте права доступа менеджеров к информации о клиентах, легко передавайте клиента от одного менеджера к другому — о возможностях CRM можно говорить бесконечно… 

Стартовая настройка CRM

Создание направлений сделок, настройка стадий сделок и статусов лидов, настройка карточки лида, сделки, контакта и компании, создание пользовательских полей и справочников, задание обязательных полей в зависимости от стадии лида и сделки. Выполняется на основании технического задания или заполненного клиентом брифа.

3 часа
6'600
🔥 Настройка роботов CRM

Настройка автоматизации CRM на штатных роботах, согласно разработанной BPM-схеме. Указана стоимость автоматизации лидов и одного направления сделок. Выполняется на основании предварительного согласованного технического задания.

4 часа
8'800
Выставление счетов из CRM

Настройка платежной системы «Счет на оплату», настройка отображения штатной формы счета или создание шаблона документа счета, настройка факсимиле подписи руководителя и главного бухгалтера и скана печати, настройка нумиратора счетов, настройка карточки счета в CRM и стадий счета.

2 часа
4'400
Интеграция с банкингом

Установка приложения из маркетплейс, настройка на работу с аккаунтом клиента, использование триггеров «Счет оплачен» для смены стадии сделки и дальнейшей автоматизации. Для полноценной работы требуется выставление счетов из Битрикс24 с использованием штатного нумиратора, либо задание номеров выставленных счетов вручную.

1 час
2'200
Выставление актов из CRM

Настройка шаблона документа «Акт», задание нумираци актов.

1 час
2'200
Предложения в CRM
Настройка карточки коммерческого предложения, настройка штатной печатной формы коммерческого предложения или создание шаблона документа, настройка нумиратора предложений.
3 часа
6'600

Телефония

Подключение телефонии к CRM — залог успешного внедрения CRM. Если ваша компания общается с клиентами по телефону, то вести учет звонков в CRM просто необходимо. Прослушивайте записи телефонных переговоров, анализируйте качество звонков, перезванивайте по пропущенным звонкам.

🔥 Подключение и настройка телефонии

Подключить 1 телефонный номер встроенной телефонии Битрикс24 или стороннего телефонного оператора через SIP-коннектор, настроить маршрут приема звонка, запись звонка, голосовое приветствие, IVR, режим работы номера и автоответчик, правила создания лидов, установить правила исходящих звонков, задать правила переадресации вызова на внешние номера. Запись сообщений автосекретаря в стоимость не входит.

3 часа
6'600
Подключение дополнительного номера телефонии

Подключить 1 дополнительный телефонный номер встроенной телефонии Битрикс24 или через SIP-коннектор с использованием настроек, аналогичных подключенному прежде номеру. 

1 час
2'200
🔥 Запись голосовых сообщений для автосекретаря и IVR

Создание пакета голосовых сообщений с помощью синтезатора речи, дополнительная звуковая обработка аудиофайлов, установка в телефонию Битрикс24. В пакет входит: приветствие, предупреждение о записи разговора, сообщение автоответчика, сообщение о постановке в очередь. +Замена мелодии ожидания на предоставленную заказчиком.

2 часа
4'400
Настройка телефонного аппарата SIP или софтфона

Создать SIP-аккаунт для пользователя Битрикс24, задать внутренний номер, задать исходящий номер по умолчанию, настроить телефонный аппарат (стационарный или радио) или софт-фон на работу. Указана стоимость за 1 SIP-аккаунт.

0,5 ч.
1'100
Интеграция сторонней ВАТС через REST-приложение

Подключить стороннюю ВАТС через REST-приложение из маркетплейса Битрикс24, сопоставить пользователей, настроить связь с CRM и правила создания лидов. Требуется доступ к панели управления ВАТС.

4 часа
8'800

Электронная почта

Используйте единый корпоративный ящик электронной почты на всю компанию или на отдел. Отправляйте письма в едином корпоративном стиле с использованием шаблонов. Не пропускайте ни одного обращения, назначая письма на разбор ответственным сотрудникам. Храните всю переписку с клиентами в базе CRM — это очень удобно, особенно когда нужно восстановить историю переписки. 

Электронная почта в CRM

Подключить один аккаунт электронной почты, настроить отправку через внешний SMTP, задать права доступа сотрудников к ящику, настроить связь с CRM, порядок и очередь обработки лидов. Услуга распространяется как на корпоративную электронную почту, так и на персональные ящики сотрудников.

0,5 ч.
1'100
HTML-шаблон электронного письма

Электронный фирменный бланк, адаптированный в т.ч. под мобильные браузеры. Включает: логотип, слоган, привязку к отправителю (имя, должность, контактная информация), общая контактная информация компании, привязка к CRM (обращение к клиенту по имени), подвал со статическими ссылками на ресурсы компании.

3 часа
6'600

Открытые линии и формы заявок

Общайтесь с клиентами там, где удобно им, а не вам. Подключите социальные сети и мессенджеры к Открытым линиям Битрикс24. Принимайте заявки с сайта, дайте клиенту возможность заказать обратный звонок. Отправляйте клиентам SMS прямо из CRM. 

🔥 Открытые линии

Создать открытую линию, настроить режим работы и праздничные дни, настройка очереди операторов, подмена имён и аватаров операторов, настройка логики создания лидов, подключение: Avito, Яндекс.Чат, Viber Public, Telegram bot, WeChat official, VK паблик.

3 часа
6'600
🔥 Интеграция с WhatsApp

Подключение 1 номера WhatsApp через сервис Wazzup к открытым линиям Битрикс24. Оплата тарифа сервиса интеграции в стоимость не входит. 

1 час
2'200
🔥 Интеграция с Telegram Personal

Подключение 1 аккаунта Telegram Personal через сервис Wazzup к открытым линиям Битрикс24. Оплата тарифа сервиса интеграции в стоимость не входит. 

1 час
2'200
Форма заявки с сайта (CRM-формы)

Создание одной CRM-формы (не более 10 полей), настройка правил распределения лидов, установка формы на сайт заказчика или выдача кода, предоставление ссылки прямого доступа к форме. Не включает изменение внешнего вида CRM-формы через CSS.

1 час
2'200
Заказ обратного звонка

Создание одной CRM-формы заказа обратного звонка (не более 10 полей), настройка правил распределения лидов, установка формы на сайт заказчика или выдача кода, предоставление ссылки прямого доступа к форме. Не включает изменение внешнего вида CRM-формы через CSS.

1 час
2'200
Виджет открытых линий + онлайн чат на сайт

Создать виджет для сайта, настроить цвет кнопки, настроить автоматическое приветствие (фото, имя, текст), включить подключенные каналы связи: открытая линия, CRM-формы, обратный звонок. Настроить режим работы каждого подключенного канала связи и порядок дейтсвий в нерабочее время. Установить виджет на сайт заказчика либо выдать код.

2 часа
4'400
Подключение сервиса отправки SMS

Регистрация на сервисе SMS.ru, помощь в регистрации буквенного отправителя.

1 час
2'200

Сквозная аналитика

Хотите знать себестоимость каждой сделки? Хотите знать какой рекламный канал приносит вам реальный клиентов, а какой тех, кто «просто спросить»? Используйте для этого сквозную аналитику от Битрикс24.

🔥 Сквозная аналитика

Настройка штатного модуля «Сквозная аналитика» на 5 источников. Не включает настройку колл-трекинга и email-трекинга.

3 часа
6'600
Колл-трекинг

Настройка штатного функционала «Колл-трекинг» на телефонии Битрикс24: аренда 1 пакета номеров телефонии и настройка маршрутизации звонка, настройка модуля подмены номеров на 1 сайте, привязка номеров к источникам.

3 часа
6'600
Email-трекинг

Настройка штатного функционала email-трекинга с подключением до 5 ящиков электронной почты, настройка подмены адресов на 1 сайте.

1 час
2'200

Интеграция с 1С

Используете продукты 1С для бухгалтерского, складского или управленческого учета? Интеграция позволит автоматизировать процесс обмена между базами Битрикс24.CRM и 1С.

1С:Бэкофис

Работайте с документами 1С прямо в вашем Битрикс24

от 10 часов
22'000
Настройка обмена с 1С:Предприятие

Настройка двустороннего обмена с 1С контактами, компаниями, платежными документами в реальном режиме времени по самой современной модели RestAPI-подключения. Указана стоимость настройки обмена при условии, когда обе базы пусты и конфигурация 1С не изменялась. Во всех остальных случаях трудоемкость интеграции будет определена после аудита баз 1С и Битрикс24. 

от 12 часов
26'400

Документация на внедрение

Чтобы каждый раз не обучать новых сотрудников работе в CRM, закажите запись обучающих видеороликов или пользовательскую документацию на внедрение. 

🔥 Видеоинструкции

Создание подробных, но лаконичных пошаговых видеоинструкций для сотрудников всех ролей, работающих на портале на момент окончания внедрения. Ролики размещаются на YouTube с ограничением доступа (по ссылке), а также в Базе знаний на портале заказчика.

6 часов
13'200
Пошаговые инструкции в PDF

Создание иллюстрированных пошаговых инструкций по работе в созданной системе. Предоставляется в формате PDF. Не является руководством по пользованию Битрикс24, а отражает разработанные в рамках внедрения сценарии работы в CRM. 

10 часов
22'000

Обучение

Битрикс24 имеет интуитивно понятный интерфейс, а мы в ходе внедрения стараемся сохранить эту простоту. Однако для эффективной работы на портале мы рекомендуем провести обучение ваших сотрудников. Перечисленный ниже курсы могут быть проведены как формате вебинара, так в формате классического офф-лайн семинара.

Вебинар «Битрикс24: Компания»

Совместная работа на портале: живая лента, бизнес-чаты, календари, общий диск, задачи, группы, почта, аудио- и видеозвонки и конференц-связь. Рекомендуется всем пользователям портала. 

4 часа
8'800
Вебинар «Основы CRM»

Курс по эффективной работе в CRM. Анатомия CRM, как правильно вести клиентскую базу, как планировать свою работу и всё успевать, как учитывать лиды и сделки. Как содержать базу в порядке и не упускать клиентов. Курс для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров — всех, кто так или иначе занимается продажами в вашей компании. 

4 часа
8'800
Вебинар-практикум «Битрикс24: работа в созданной системе»

Показываем вашим сотрудникам как они будут работать в вашей CRM, отыгрываем с ними типовые сценарии работы. Проводится по окончанию настройки CRM, перед запуском портала в работу. Предназначен для всех сотрудников компании, которые будут работать в CRM. Требует базовых знаний о работе в Битрикс24.CRM (см. Вебинар «Основы CRM»).

2 часа
4'400
🌶 Интенсив «День Битрикс24»

Супер-вебинар длиной в рабочий день для полного погружения сотрудника в волшебный мир Битрикс24. Включает обзор инструментов совместной работы (Живая лента, Задачи, Бизнес-чат, Диск, Календари), работу в CRM: основы работы, коммуникации, работа в созданной системе. Идеален для быстрого запуска в небольших компаниях при условии высокого уровня информатизации коллектива. 

8 часов
17'600
Вебинар-практикум «CRM для руководителя»

Отчеты в CRM, CRM-маркетинг, рассылки и планирование обзвонов, мониторинг забытых лидов и брошенных сделок, активация повторных продаж. Предназначен для руководителя отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, маркетолога.

4 часа
8'800
Вебинар «Битрикс24: Задачи и проекты»


Задачи, проекты, работа с внештатными сотрудниками (почтовые пользователи и экстранет), показатель эффективности, диаграмма Ганта, зависимые задачи, мой план, сроки, канбан задач в проектах, шаблоны задач и т.п. Рекомендуется для сотрудников, участвующих в проектной работе.

4 часа
8'800
Вебинар «Основы тайм-менеджмента и управления проектами»


Ликбез по личной эффективности и основам работы в команде. Как правильно ставить задачи, планировать собственное время, расставлять приоритеты, чтобы успевать вовремя и быть эффективным.

2 часа
4'400

Не является публичной офертой.